Монтаж и обслуживание

ООО «Энергосберегающая Компания» с 2014 года осуществляет  поставки электрооборудования,  демонтаж, монтаж, пуско-наладочные работы диагностику и наладку любого электротехнического и технологического электрооборудования.

Один из приоритетов нашей компании является реализация, установка, гарантийное и посгарантийное обслуживание электротехнического оборудования все виды электромонтажных работ ,

Техподдержка

Техническая поддержка производится по оборудованию, приобретённому в ООО «Энергосберегающая компания», только после предоставления подробной информации о:
  • технологическом назначении объекта – подробном описании процесса,
  • схемы электрической принципиальной подключения оборудования к электросети и подключения нагрузки,
  • схемы подключения сигнальных датчиков и исполнительных устройств и механизмов.

Техническое обследование

Проведение обследование технического состояния объекта для модернизации технологического оборудования или производственного процесса.

Для проведения технического обследования на объекте, необходимо следующее:
1. Подать заявку на обследование технического состояния объекта
Предоставить инженеру, осуществляющему обследование информацию, о имеющемся технологическом оборудовании и производственном процессе. А также, информацию, о планируемых — желаемых изменениях, в составе оборудования и технологическом процессе.
2. Согласовать с инженером, осуществляющим обследование, дату и место проведения работ, по обследованию на объекте.
3. Заключить договор на проведение технического обследования.
4. Произвести оплату работ, по обследованию на объекте.
5. Во время обследования объекта, предоставить инженеру, производящему работы, сотрудника, ответственного, за эксплуатацию оборудования.

Сервисное обслуживание

Услуги сервисного обслуживания компонентов промышленной автоматики, диагностика неисправностей, ремонт, консультирование, настройка нового оборудования.

В сервисное обслуживание входят следующие услуги:

  • консультирование по телефону
  • консультирование в режиме онлайн переписки
  • консультирование, с выездом на объект заказчика (по предварительному согласованию с ответственным менеджером)
  • диагностика неисправного оборудования, как удалённая, так и с выездом на объект клиента
  • настройка приобретённого оборудования, с выездом на объект заказчика, по предварительному согласованию, с менеджером отдела продаж
  • ремонт неисправного оборудования систем автоматизации, как приобретённого через менеджера отдела продаж, так и оборудования сторонних поставщиков
  • выездное техническое обслуживание оборудования автоматизации, по предварительно заключённым договорам.

Гарантийный ремонт

Для получения бесплатного гарантийного ремонта электрооборудования требуется:

1. В случае отсутствия возможности удаленного решения проблемы передать прибор, без каких-либо видимых механических повреждений, как прибора, так и упаковки, в сервисный центр;

2. Предоставить:

  • Оригинал Гарантийного талона;
  • Акт описания неисправности, написанный в произвольной форме,
    На бланке организации, с подписью двух ответственных лиц и печатью организации;
  • Реальную «схему электрическую принципиальную», по которой было произведено подключение преобразователя частоты (не копировать схему из руководства по эксплуатации)

3. Упаковочная коробка-тара, также должна иметь заводской товарный вид, без видимых повреждений.

4. Гарантийный ремонт, осуществляется, только после проведения технической экспертизы сотрудником сервисного центра и получения заключения, о заводском дефекте устройства.

5. Гарантийный ремонт в сервисном центре осуществляется в период от 2х дней, в зависимости от сроков поставки запасных частей.